-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanja_Boitcova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8947

Если бы колбаса была предметом интеллектуальной собственности

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:15 + в цитатник
 (250x180, 9Kb)
Современная ситуация с авторским правом мне очень нравится: человек может написать книжку, песню или программу и потом всю жизнь получать за это деньги. Более того, его потомкам тоже перепадет, хотя они к той книжке никакого отношения не имели.

Наверное, было бы забавно, если б правила, действующие в мире интеллектуальной собственности, распространялись и на обычные товары. Например, на колбасу.

Если бы колбасой торговали, как предметом интеллектуальной собственности.

1. Одну колбасу может использовать только один человек. Человек, поделившийся с кем-то своей колбасой, называется пиратом, а тот, с кем поделились - вором.
2. Фотография колбасы приравнивается к краже.
3. Колбаса лицензируется, а не продается.
4. Если вы берете, нюхаете, едите колбасу или используете ее каким-либо другим способом, этим вы подтверждаете свое согласие соблюдать условия лицензионного соглашения.
5. После покупки колбасы ее нужно зарегистрировать. После определенного числа съеденных кусков колбасы вы можете оказаться не в состоянии осуществлять свои права на колбасу, если не активируете ее так, как это предлагается сделать на упаковке.
6. Вы соглашаетесь с тем, что никакая колбаса не свободна от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется носить с собой активированный уголь или рвотное средство.
7. Если вы вставите новые зубы, может потребоваться повторная активация колбасы.
8. Колбаса не может быть перепродана или каким-либо иным способом передана за плату; она может быть использована только для демонстрации, тестирования или оценки.
9. Отчисления за каждую палку колбасы перечисляются производителю в течение 75 лет с момента производства.
Автор bydloman's
Рубрики:  Юмор
Метки:  



GardicoRu   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Смешно. Но идея - не колбаса. Если ты создал новый логотип и продал его компании, ты по сути предмета продал его насовсем. И уже компания обратиться с иском, если увидит коммерческое использование своего логотипа (кроме как в портфолио автора). А если писатель написал книгу, на что ему жить - на распечатки со своего принера? Вот он чудом продал несколько распечаток, а потом ушлый издатель издал книгу многотысячным тиражом. Колбаса же, ну сделали таку - и что? Только писатель уже писать не будет. Лучше станет варить колбасу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку