-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Tanja_Boitcova

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.02.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9254

ѕродавцам или как часто у нас называют ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–јћ ѕќ ѕ–ќƒј∆јћ посвещаетс€

ѕ€тница, 06 ‘еврал€ 2009 г. 15:36 + в цитатник
ѕродавец или как часто у нас называют ћ≈Ќ≈ƒ∆≈– ѕќ ѕ–ќƒј∆јћ, заложник или наставник клиента?
Ћюд€м не нравитьс€ когда им что-нибудь продают, но они люб€т совершать покупки. Ё“ќ ј —»ќћј. » любой человек так или иначе св€занны с продажами должен это понимать. “ак давайте сначала задумаемс€ над вопросом:
ѕќ„≈ћ” Ћёƒ» ѕќ ”ѕјё“?
«адумавшись, вы поймете, что этот вопрос гораздо важнее вопроса: " как мне продать?". ¬аш клиент все равно купит, но „“ќ?  ј ? » ” ¬ј— Ћ»?
¬ас как правило учат продавать, но к сожалению не сточки зрени€ покупател€, а сточки зрени€ компании которой необходимо продать свой продукт чтобы получить прибыль. Ќо продавец ¬џ и это с ¬јћ» будет общатьс€ покупатель, фирма это всего лишь платформа котора€ дает опору тем ногам которые вас корм€т. ѕлатформа может помен€тьс€, а вот вы и покупатель, нет. ѕриведу те доводы которые клиенты как правило привод€т в пользу покупки. » так:

1) ћне нравитьс€ мой продавец ( симпати€ к конкретному лицу)
2) я точно знаю что € хочу купить ( уже конкретика)
3) ћне удобно работать с этим человеком ( замете не с компанией, а с человеком)
4) я довер€ю этому человеку ( и оп€ть человек, а не компани€)
5) ƒанный товар отвечает моим потребност€м
6) я нашел то что соответствует моим пон€ти€м цена-качество
7) Ётот продукт принесет мне прибыль (повысит производительность моего труда или облегчит его)

—огласитесь есть над чем задуматьс€, попробуйте найти еще утверждений на эту тему.
ƒумаю вы скажете что вам это известно. ј ¬џ ”¬≈–≈Ќџ? “огда вот еще 1 последнее утверждение
¬џ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —ѕ–јЎ»¬јЋ» ¬јЎ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬ ѕќ„≈ћ” ќЌ» ѕќ ”ѕјё“ ѕќ“ќћ” „“ќ Ѕќ»“≈—№ ќ“¬≈“ј.

ѕ–ќƒј∆» - зан€тие тошнотворное. Ќо ваши клиенты все равно хот€т купить!
¬ы уже составили желанный список предполагаемых клиентов?
∆еланный дл€ кого?
—колько из него станет вашим клиентом?

«адумайтесь, € буду продолжать серию по продажам, есть вопросы пишите в личку.
Ѕойцова “ать€на
–убрики:  ћенеджемент, ћаркетинг, ѕродажи
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



GardicoRu   обратитьс€ по имени —уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 00:57 (ссылка)
¬џ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —ѕ–јЎ»¬јЋ» ¬јЎ»’  Ћ»≈Ќ“ќ¬ ѕќ„≈ћ” ќЌ» ѕќ ”ѕјё“ ѕќ“ќћ” „“ќ Ѕќ»“≈—№ ќ“¬≈“ј.

ƒа, веро€тно просто пока боюсь показатьс€ глупым или нав€зчивым с таким вопросом. ’от€ вопросы задавать надо. “олько на такой вопрос, мало какой клиент скажет в устном диалоге "покупаю, когда мне комфортно общатьс€ с продавцом", т.к. мало кому в бизнесе хочетьс€ прослыть эмоциональным человеком, а при отказе он вр€д-ли тем самым готов обвинить продавца, что с ним непри€тно общатьс€. ƒругое дело - какой-либо удалЄнный опрос, анкета .
ѕ–ќƒј∆» - зан€тие тошнотворное. Ќо ваши клиенты все равно хот€т купить!
¬р€д-ли человек будет успешен в том, что им воспринимаетьс€ как тошнотворное. Ёто и клиенты почувствуют. «навал € одного продажника, который при отказе, как клал трубку, чуть ли не материл клиента, и тупой он и на откатах сидит, и т.п. ƒа только отказывали ему частенько.

P.S. ” мен€ вопрос, раз уж сами предлагаете вопросы задавать.  огда € по телефону пообщаюсь с клиентом достаточно содержательно и результативно (при этом, результат может быть как положительным, так и отрицательным), т.е. в в разговоре будет не обмен банальност€ми и не предложение обращатьс€ позже или "сами позвоним", или "не рассмотрел ещЄ"; то € эмоционально возбуждаюсь и встаю со стула (а работаю € на дому, т.е. звоню по ip-телефонюю, шлю факсы, на электронку шлю что-то и получаю, в icq с колегами и клиентами общаюсь и т.д., кроме выездов конечно к клиентам), даже могу по комнате прогул€тьс€ или пойти себе кофе снова налить, в общем редко когда при этом готов сразу же совершить следующий контакт. —талкивались ли ¬ы с таким €влением, и как с этим можно боротьс€?
ƒа, и привычка ходить при изложении своих мыслей у мен€ и до того была - когда излагаю что-то, мен€ волнующее и в чЄм есть свои идеи или комментарии.
»звините, что пишу не в личку, - это может быть интересно не только мне, да и пользы больше вашему блогу, когда есть комментарии и человек не будет повтор€тьс€, а, быть может, обретЄт ещЄ более свежий взгл€д на что-то, большее понимание.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 17:27ссылка
— таким €влением € не сталкивалась, но здесь главное чтоб в этот момент ваши эмоции были положительные, по телефону даже улыбка чувствуетс€. я в своих тренингах всегда подчеркиваю тот факт, что при плохом настроении мои не в коем случае не начинали делать холодных звонков. ≈сли же ¬ы начинаете ходить и разговаривать обучающим (менторским) тоном, это плохо и надо об€зательно от этого избавитьс€. ј так ¬ы просто передаете свою энергию клиенту и этот метод общени€ тоже имеет право на существование. »нтересно, а после такого эмоционального разговора ¬ы себ€ опустошенным не чувствуете?
GardicoRu   обратитьс€ по имени —уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 20:58 (ссылка)
„увствую, да.
ѕро менторский голос - спасибо. Ќо каким голосм излгать действительные раъ€снени€, которые приходитьс€ делать, т.е. излагать что-то по нашей услуге, клиенту не известное?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 21:20ссылка
ѕопробуйте сделать следующее, поставте перед собой зеркало и когда разговариваете с клиентом по телефону следите за своим лицом. ¬о первых у вас сразу возникнет ощущение визуального контакта, а во вторых возможно не захочетс€ вставать и бегать ну в третьих самому себе что либо говорить менторским тоном просто не захочетс€
GardicoRu   обратитьс€ по имени —уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 22:22 (ссылка)
—пасибо, подыщу зеркало на стол, попробую, заинтриговали!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tanja_Boitcova   обратитьс€ по имени —уббота, 07 ‘еврал€ 2009 г. 22:32 (ссылка)
”дачи
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку