-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanja_Boitcova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8947

Моя работа.))) Гейша

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:04 + в цитатник

Рубрики:  Фотошоп уроки/Мои работы
Картинки
Метки:  



hellmaster_Zik_Asakura   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:13 (ссылка)
О_О офигеть.. шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamere   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Очень необычная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Boitcova   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША_ЯЦЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Улья_Гасанова   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:03 (ссылка)
супер,очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Успеночка   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 06:52 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 09:47 (ссылка)
Классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Adrianna_without_Drama   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 12:26 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Shantarta   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 16:17 (ссылка)
под глазами не хватает складочек... оттого кажется лицо ненастоящим...
или это задумывался "кукольный эффект"
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Boitcova   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 16:51 (ссылка)
Shantarta, Кукольный эффект задуман, а вот с кожей я погорячилась, надо было делать почти белую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Shantarta   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:18 (ссылка)
ага... если бы было выбелено лицо было бы получше... типа запудренно сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Все_о_фотошопе   обратиться по имени Re: Моя работа.))) Гейша Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:48 (ссылка)
супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классная работа!!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 10:30 (ссылка)
Нет слов!!! Одни эмоции!! БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку