-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanja_Boitcova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9628

Секреты


Мой дневник называется "Секреты" и в нем я раскрываю секреты вязания, фотошоп и многого другого.

Всех очень рада видеть тут, ну и приобщайтесь к творчеству во всех его проявлениях.

 

Индекс цитированияЯ живу на планете Фотошоп

 


Народные приметы

Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Antidikos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народные приметы



1. Если трeтий дeнь нe хочется pабoтать, значит cегoдня cредa.

2. Еcли вы проcнулись утрoм и вам нe надо вcтавaть, знaчит, вы спали cтoя.

3. Ecли выпил хoрoшо, знaчит утpoм плоxo! Если утpом хoрошо, значит, выпил плoхo!!!

4. Eсли вы едeте в aвтoмобилe и вас сильно удаpили -

выйдетe и посмотрите: еcли удaрило cзади - к пpибавлeнию денeг, а если cпеpeди - к убавлeнию.

5. Если мужчина стираeт нocки, значит они у нeго послeдние.

6. Пpезерватив нaйденный вaшeй жeнoй у вac в пальтo - к пoкупкe чемoдaнoв...

7. Eсли гoловa болит - значит, oна еcть...

8. Если муж открывает жeне дверь мaшины, тo это либо нoвaя мaшина, либо нoвaя женa.

9. Чeм лучшe виднa грудь - тем xуже зaпоминaется лицo.

10. Eжели дeти идут в школу нарядныe и несут цветы, тo скopo придетcя копaть картoшку.


 

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Свиным гриппом навеяло

Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:26 + в цитатник

Сразу хочу извиниться за нецензурные слова, но как говориться из песни слов не выкинешь

 

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то хуйня! А что вы делали?

Пациент: Ебал гусей.

Доктор: Так у вас гусиная хуйня!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хуйни.

Журналист (записывает): Гусиная хуйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хуйней.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хуйней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная хуйня не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хуйни.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хуйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной хуйни крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хуйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хуйней.

Премьер-министр Монголии: Да вы охуели!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хуйни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хуйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы охуели!


Рубрики:  Юмор

Метки:  


Процитировано 2 раз

Уроки фотошоп. 10 запретов ретуширования

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 запретов ретуширования



Что не рекомендуется делать в Photoshop

Возможно, этот урок поможет сократить количество "пластиковых" лиц, распространяющихся по интернету (и не только).

1. Не пересглаживайте кожу!

Одна из главных задач ретуширования - это сделать кожу чище, избавиться от пятен, шрамов, веснушек и т.д. Но забудьте про инструменты Blur Tool  и (еще хуже!) Smudge Tool  и про все фильтры из категории сглаживания (Blur). Clone Tool  сам по себе делает то же самое. Использование этих инструментов делает кожу слишком сглаженной, пластиковой и слишком нереалистичной. Теряется вся текстура кожи.
Как тогда правильно ретушировать кожу, но сохранить её реалистичность?
Используйте инструмент Healing Brush и практически все инструменты из той категории. Сначала увеличьте картинку, как минимум на 100%. Убедитесь что у вас есть, откуда брать части кожи и детали, которые выглядят хорошо и следите за тем, чтобы не нарушить светлые и тёмные участки на коже. Если вам нужно (и вы будете) использовать Clone Tool , убедитесь что в последствии вы будете работать с той же областью инструментом Healing Brush , чтобы вернуть текстуру.

Да, работы много, но вы видите разницу?

Читать далее...
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

Уроки фотошоп. Мечтательный эфект

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки Photoshop: Мечтательный фотоэффект

В этом уроке Вы узнаете как сделать мечтательный
и мистический эффект на фотографии.

По ходу урока мы будем использовать кисти, которые вы можете скачать
ЗДЕСЬ.

В этом уроке мы будем использовать вот такие фотографии:

Фотография 1:



Фотография 2:


 

Читать далее...
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

Потрясающие фотографии

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Парфюмер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Живое" от фотографа Marcin Jagiellicz



еще +47 фото

Метки:  

Просто красиво )))

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Серебряная_осень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №1048 - kubica



http://kubica.deviantart.com

Для увеличения кликаем на изображение

1

+21

Wandelhalle

 


Почему все женщины врут?

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения livs4ever [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему все женщины врут?



Все женщины лгут. Вопрос не в том, почему лгут конкретно вам, а в том, почему в принципе они это делают. Самый простой ответ - из милосердия и чтобы, не дай бог, не обидеть мужчину.

Врут в постели, имитируя оргазм - чтобы не подпортить реноме любовника, симулируя отсутствие оргазма - чтобы отомстить за предыдущую не слишком удачную ночь. Классический пример, с которым наверняка сталкивались и вы: девушка энергично стонет "нет, нет, нет", подразумевая "да! да! да!". Впрочем, особенно распинаться на эту тему нечего: в русском языке ложе и ложь - слова однокоренные. А против языка, как говориться, не попрешь.

Гораздо хуже обстоит с ложью повседневной. Ни один мужчина не может быть до конца уверенным в том, что правильно понял сказанное женщиной. Фраза "не звони мне больше" крайне редко, практически никогда не обозначает "пошел вон". Скорее всего, девушка в этот момент думает: "только попробуй уйти, подлец".

Если вам было сказано, что она не отмечает 8 Марта, то это значит, что она терпеть не может мимоз. И на банальные чулки с подвязками не согласна ни за какие коврижки. В такой ситуации от вас ждут что-то в духе предложения отпраздновать 8 Марта вместе на Бали - там как раз в этот день непошло отмечают Новый год.

Читать далее...
Рубрики:  Рассуждалки

Метки:  

Моя конкурсная работа

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:15 + в цитатник

Кому нравится могут проголосовать за нее

Моя работа под № 5



Метки:  

Уроки фотошоп. Коллаж 2

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллаж из нескольких картинок








Здесь мы наложим одну картинку на другую,

так можно скомбинировать и две и три картинки и больше,

у кого на что хватит фантазии!))))



ЖМИ
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

ВСЕМ В ЦИТАТНИК!!! СРОЧНО!!!

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Orsini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стырено из дневника AngeL_Sorrow







 (120x90, 11Kb)
ValeZ, ВАЛЕЗ Ты МОГУЧ, Ты ГОНЯЕШЬ СТАЮ ТУЧЬ - NEW

ВСЕМ В ЦИТАТНИК!!! СРОЧНО!!!
НОВИНКА - NEW



Как вам новый дизайн? Неправдали отлично? Вам тоже не нравиться? Ну надоже...ОГРОМНЫЙ баннер ЛиРушной почты совсем НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в дневник, это ужасно не удобно, ктомуже этой почтой пользуется минимальное колличество людей. Уважаемый Валентин, не надо нам таких новинок. Мы все понимаем. что нужно идти на пути прогресса, но это уже слишком...Если, ТЫ, уважаемый пользователь ли.ру хочешь вернуть старый вариант дневника, то процитируй это сообщение, пусть его увидят максимальное количество человек!!!




 (150x150, 46Kb)  (150x150, 42Kb)



 (700x440, 32Kb)

Кто такой?ValeZ, и с чем его едят? Посмотри он тут - ValeZ,

Так будет выглядеть лиру в 2010 году?




А что думаешь ТЫ?

НЕ ОСТАВАЙСЯ В СТОРОНЕ это КАСАЕТСЯ ТЕБЯ !

.

Поколению 1970-1976 годов рождения…

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поколение циничных романтиков-индивидуалистов - "ОСКОЛКИ РАЗБИТОГО ВДРЕБЕЗГИ"



Поколению 1970-1976 годов рождения…

Мы провели детство, и пошли в школу на закате славной эпохи Леонида Ильича Брежнева. В эпоху, где джинсы Levi's и видеомагнитофон практически приравнивались к цене человеческой жизни, а в отдельных союзных республиках намного превышали ее.
Нашим героями были югослав Гойко Митич, лихо игравший индейцев и прочих правильных пацанов, и хохол Олег Блохин, захуяривший ниибацца скоко голов в чемпионате СССР. Мы играли в войну и собирали вкладыши от жвачек, за которые могли убить однокласников. Мы пиздили в универсамах пепси колу, а если завозили кока колу то про это месяц говорила вся школа: Типа я коки спиздил 10 бутылок, до сих пор одна осталась…
Нас принимали в октябрята в мавзолее или в райисполкоме и заставляли учить наизусть жизнь деда Вовы Ленина, а мы в отместку пели про то, что "когда был Ленин маленький с кудрявой головой, он то же бегал в валенках и хуй дрочил ногой..".
Годы весело уебывали от нас. Генсеки дохли как мухи, а из уроков политинформации мы узнали что против СССР и СЭВ запад готовит заговор и нам ниибацца как тяжело,но если что,то мы их всех в рот выебем, потому как наш бронепоезд стоит как говорится…Нам ебали мозги про всякие Фронты Освобождения имени Фарабундо Марти , которые геройски ебашут контрас…Мы собирали мукулатуру и лаве для детей Анголы (интересно кто его в итоге спиздошил??).Нас приняли в пионеры. Появились фото KISS "без масок" за 20 копеек и игральные порнокарты по рублю за полколоды(Почему не за полную понятно- дрочить итак хватит).Родители на кухнях пиздели про дифицит и грядущие перемены..
Пришел Горби, а с ним и долгожданные перемены. Кооперативы. Катя Лычева съеблась в США, Саманта Смит разбилась на самолете(Ясен хуй из за ЦРУ).Страна стала ускоряться и перестраиваться. Мы стали оттопыриваться на дискотеке МАИ и поняли вкус травы.
В связи со смягчением статьи 188 по валюте многие из нас стали наживать по фарце на Арбате. Типа того:" Ливайс мало битый,родной, нужен?Ну да,ясен хуй!!! Гони 120 деревом….(Рыжий позвони армянам, у них самопал остался??).
Мы напивались русским роком, вылезшим из котельных, и проповедовавшим отказ от любых ценностей кроме водки,секса и рок н рола(Интересно как у них теперь с ценностями? Или Макар на Лексусе это так, хуйня какая то?). Началась эпоха люберов и прочих гопников, которые слушали Цоя и хуярили нас велоцепями. Их мы то же пережили.
Горби вывел войска из Афгана…
Наступали 90-е. Немцы выиграли чемпионат мира по футболу. Потом путч. Потом Мишу послали нахуй. Надвигался пиздец. Мы поступили в институты и стали торчать от жизни на степуху. Нас оглушило кино: Гребень и Цой в "АССЕ","Игла", Негода показала всему союзу сиски и пезду в "Маленькой вере","Меня зовут арлекино"…
Нам стали внушать, что Павлик Морозов был сцука, а Союз был хуевый.Из нас старательно выбивали прежние идеалы. Мы особо не противились этому..

Но скоро стало совсем хуево. Пропали продукты, бухло и курево. Наши стали просерать в хоккей. Потом все появилось, но уже по ценам ниибацца. Мы насрали на все и стали ускорятся в танце: Джамп, Ред Зон,Гагарин Парти, потом ЛСДэнс и Эрмитаж..
Мы проклубили по всей мазе: Стрельнулся Кобейн,Гехан чуть не сторчался. А мы просто зажигали…
Закончив институты мы почесав репы решив, что пора наживать. Более старшие подонки будучи в прошлом комсоргами и парторгами уже прислонились к нихуевым лаве.Они нажили стока, что если бы они сели на свое бабло,то их ноги бы до земли не достали.


Мы спросили : А типа нам бы вот так…
- Отойдите нахуй от военного эшелона- был ответ.

Мы отошли и стали пиздить то, что осталось.
Наши однокурсницы и однокласницы пытались выйти замуж за богатых подонков. Но те или уже были женаты на своих комсомолках или были отхвачены более молодыми сцуками. Подрастающее поколение девок было смелей,красивей, а главное моложе. Наши сверсницы еще не успели снять трусы, а молодежь уже села на компрессоры…Маза ушла, и они вышли замуж за нас.
Мы оказались между. Не старые и не молодые. Не бедные,но и не богатые. Мы не успели отряхнуть пыль Союза и не успели впитать ебаный ветер перемен. Мы не хуя не патриотичны, но если любая америкосная сцука скажет, что это они выиграли ВОЙНУ мы набъем им ебало. Мы аполитичны, так как знаем цену лозунгам партии. Мы ненавидим свою страну и плачем от ностальгии в Париже. Мы еще успели прочитать Бунина. Мы не знаем слов "политкоректность" и "терпимость", потому как мы ненавидим пидаров и негров. Мы выросли с особой системой ценностей и координат. Не стали патриотами, но и не стали космополитами. Мы возненавидели СОВОК. Только почему то на Новый Год поем "СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ".
Мы пережили два кризиса и сотни попадосов. Мы сами не раз кидали. В итоге мы безошибочно стали определять СВОИХ. В кафе, в пробках, в интернете, в толпе.
Не помню кто сказал, но мы реально "ОСКОЛКИ РАЗБИТОГО ВДРЕБЕЗГИ".
Поколение циничных романтиков- индивидуалистов.
Мы - как лисенок, выросший в зоопарке и охуевший от внезапно нахлынувшей свободы, когда его выпустили на природу. Он не знал что делать с этой свободой и вернулся в зоопарк.
В итоге лисенок загрыз своего хозяина и ушел в лес.
 (699x450, 137Kb)
Рубрики:  Рассуждалки

Метки:  

Коллекция бесшовных фонов

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 08:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Sheree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция бесшовных фонов



Коллекция бесшовных фонов 

    
 

    
 

+ 35
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

Фоны для коллажей

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Inmira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фоны для коллажей.



Такие таинственные фоны. Очень понравились. По-моему - идеальны для коллажей.
Все картинки увеличиваются (кликом по превью), размер 2200-3000 пкс.
(тяжелые - от 3,5 до 7,8 мб)
 

Дальше>>>

Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

Норвегия

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Evan_S [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Norway by Wim Lassche



Читать далее...

Метки:  

Уроки фотошоп. Убираем ненужное с фотографии в фотошопе

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Убираем ненужное с фотографии в фотошопе




Как это сделать?

Вам понадобится Adobe Photoshop версии 7.0 или выше. Хорошо знать фотошоп совсем необязательно, нам с вами будет достаточно всего трех инструментов Clone Stamp, Healing Brush, Patch. В общем случае работа с ними строится по одному и тому же принципу: нужно найти участок-«донор», взять кусочек изображения оттуда и поместить его вместо мешающих восприятию снимка деталей, будь то прыщик на лице или пьяный приятель в салате.













Инструмент Значок, быстрый вызов Описание
Clone Stamp ,Shift + S Выбор «донора»: удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните кисточкой на участке-образце. Отпустите клавишу Alt. Теперь при «рисовании» такой кисточкой обрабатываемые участки будут заменяться выбранным образцом.
Healing Brush , Shift + J Работа аналогична Clone Stamp. После применения инструмента фотошоп будет стараться согласовать образец и обработанный участок. Результат иногда непредсказуем, но зачастую инструмент очень полезен.
Patch , Shift + J «Заплатки» любой формы. Если на панели инструмента выбрано значение Source, то работа производится следующим образом. Выделяете участок любой формы, подлежащий замене. Затем перемещаете «заплатку» на донорский участок. Так же как и Healing Brush, при работе с инструментом производится согласование образца и фона.




Читать далее...
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  

С праздником всех

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:37 + в цитатник



Метки:  

Ребята поддержите плиз !!!!

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:15 + в цитатник

У меня на Mail.ru дуэль, поддержите )))

Друзья, поддержите меня в дуэли!

 

  (((( НаСтЁнКа !!!!)))
Осталось 24 часа
Tanja  
 (((( НаСтЁнКа !!!!)))  Tanja
     
     
 
не читала ваш блог, но осуждаю!
 
     
 
     
     
 
тогда дуэль, только дуэль!
 

Метки:  

Видео-запись: Вот так надо жить

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:09 + в цитатник
Просмотреть видео
53 просмотров

Рубрики:  Рассуждалки

Метки:  

Уроки фотошоп. Стиль гранж

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:06 + в цитатник

Я думаю всем иногда хочется интересно обработать фотографию,причем быстренько и не заморачиваясь. Это один из красивых и легких способов. Описание,я думаю, поймет и чайник))

1.
Итак,открываем фото,которое будем переделывать. Я взяла черно-белую фотографию,так как считаю,что они лучше всего смотрятся в этом стиле,но дело вашего вкуса,можете взять и цветную.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213103929_bezimeni-1.jpg
Просмотров: 10
Размер:	148.7 Кб
ID:	50


2.
Чтобы лучше смотрелось, повышаем у фото контрастность,например вот так:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104013_bezimeni-2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	45.0 Кб
ID:	51

3.
Итак,смотрится чуть получше. Теперь,если мы работаем с портретом, нужно убрать недостатки кожи и отшлифовать ее. Берем инструмент пипетка,и кликаем ей рядом с тем местом, которое нужно исправить. В палитре видим,что получили цвет кожи рядом с некрасивым участком.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104112_bezimeni-3.jpg
Просмотров: 4
Размер:	189.3 Кб
ID:	52

4.
Чтобы контуры замазывания слишком резко не выделялись, уменьшаем параметры кисти при ее использовании, например так:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104265_bezimeni-5.jpg
Просмотров: 5
Размер:	70.6 Кб
ID:	53

5.
Кожа немного отретуширована. Чтобы придать картинке немного безжизненности, идем в фильтры и применяем "Размытие". Степень и глубину размытия подберите сами, на ваш взгляд.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104312_bezimeni-6.jpg
Просмотров: 9
Размер:	97.3 Кб
ID:	54

6.
Результат довольно таки неплох. Теперь нам необходимо придать фото оригинальности. Выберем инструмент "Фигура", в каталоге фигур выбираем квадратик с тонкими краями. И наносим эти самые квадратики по всей фотографии,применяя при этом к каждому свободное масштабирование, разворачивая, растягивая и располагая их как вам будет угодно. Только следите чтобы линии не закрывали основных частей фотографии и не слишком дробили её.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104588_7.jpg
Просмотров: 7
Размер:	157.3 Кб
ID:	55

7.
Каждый квадратик у нас получился отдельным слоем,а сама картинка-отдельным. Идем в окошко со слоями. Там убираем глазик у самой фотографии, а у фигур оставляем. Теперь во вкладке "Слои" выбираем "Объеденить видимые". Теперь все квадратики одним слоем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104664_8.jpg
Просмотров: 8
Размер:	111.2 Кб
ID:	56

8.
Но расположение выглядит некрасиво, фигуры перекрывают друг друга, не смотрится. Тогда берем старый добрый ластик и стираем все лишние части и уголки. Согласитесь,так намного лучше.

9.
И последний шаг-это придание фотографии окончательного дизайна. Можете порыться в коллекции кистей, взять оттуда брызги или кляксы,и нанести их в углах фото. Я предпочла белые, для гармонии. Также большое пространство для экспериментов с текстом, к которому кстати тоже можно применять свободное трансформирование. Еще я добавила немного шума, для эффекта старины. Получилось интересно,времени ушло (лично у меня) всего около 7 минут.
Дерзайте))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1213104852_rjyytw.jpg
Просмотров: 4
Размер:	169.8 Кб
ID:	57

Автор - Bronze
Источник - 2dtutorials.ru
Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  


Процитировано 13 раз

Уроки фотошоп. Рисуем закат за 5 минут

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 11:03 + в цитатник

Эта картинка делается за 5 минут, и получается довольно красиво)))

1
Сначала открываем новый документ.

2
Выбираем тот же градиент,как на картинке.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04ff55619c79.jpg
Просмотров: 22
Размер:	38.9 Кб
ID:	58

3
Непрозрачность(Opaсity) - 75%
и располагаем градиент таким же образом,как на рисунке:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55d2e31199b4.jpg
Просмотров: 8
Размер:	32.3 Кб
ID:	59

4
Берём кисть (Жёсткость-100% ; чёрный цвет) и рисуем землю на переднем плане.Для большей реальности пририсуем камни.Получится что-то вроде этого:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: b4dbef4f4aba.jpg
Просмотров: 6
Размер:	34.2 Кб
ID:	60

5
Самое интересное и красивое в этой картинке начинается отсюда)))
Берём кисть из первоначальной панели кистей(или просто если у кого не те,нажать "Востановить кисти" (Reset Brushes)
и рисуем траву вот этими кистями:

Название: 4080960b4de1.jpg
Просмотров: 273
Размер: 10.0 Кб

Если хотите,можете добавить ещё что-нибудь)))
Должно получится что-то типа этого:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 072e80b6a2c9.jpg
Просмотров: 5
Размер:	33.8 Кб
ID:	62

Осталось совсем чуть-чуть..

6
Рисуем осветлителем (Dodge tool) солнце.

7
И наконец рисуем (если хотите конечно) градиентом звёзды!

И всё! Получится вот так:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20ef18f02730.jpg
Просмотров: 7
Размер:	13.9 Кб
ID:	63

Автор урока - 2dtutorials.ru

Рубрики:  Фотошоп уроки

Метки:  


Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в Tanja_Boitcova
Страницы: 95 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь